Рекламный баннер 990x90px ban1
81.49
92.84

Клиентам АО Газпром энергосбыт Тюмень доступна новая система передачи показаний голосом 24/7

Клиентам АО «Газпром энергосбыт Тюмень» доступна новая система передачи показаний голосом 24/7

В марте на едином номере контактного центра 8-800-100-56-06 АО «Газпром энергосбыт Тюмень» протестирована и запущена в работу в штатном режиме новая схема приема показаний приборов учета по всем видам жилищно-коммунальных услуг с использованием сервиса «Голосовой помощник». Передать показания в автоматическом режиме в форме диалога «один вопрос — один ответ» можно круглосуточно.

Абоненту достаточно позвонить на единый номер контактного центра 8-800-100-56-06, нажать клавишу «1» и следовать голосовым инструкциям. Виртуальный помощник предложит потребителю коммунальных услуг назвать 10-значный номер лицевого счета с платежного документа, далее будет по очереди перечислять последние четыре цифры номера каждого прибора учета, предлагая передать показания. Чтобы показания были приняты к расчету, необходимо округлять данные до запятой.

Прием показаний приборов учета по всем видам ресурсов с помощью голоса и в тональном режиме по номеру телефона 8-800-100-56-06 ведется c 1 по 25 число каждого месяца, включая выходные и праздничные дни. Звонки с мобильных и стационарных телефонов для жителей Югры, Ямала и Тюменской области бесплатные. Напомним, абонентам, предпочитающим передавать показания приборов учета по единому многоканальному телефону контактного центра 8-800-100-56-06, целесообразнее обращаться в период с 1 по 15 число, когда загруженность операторов значительно снижена, и использовать для этого весь спектр дистанционных сервисов АО «Газпром энергосбыт Тюмень».

82100

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы